В начале восемнадцатого века ручной труд постепенно был вытеснен машинным производством. Конвейеры, элеваторы и прочие достижения человеческой мысли сумели стать весьма достойной заменой белковым формам жизни. Прогресс не стоял на месте. Век двадцать первый. В засекреченных генно-инженерных лабораториях уберкорпорации Electronic Arts проходят эксперименты по созданию «идеальных» девелоперов, работающих по 25 часов в сутки, которым не надо платить зарплату и уж тем более кормить. Впрочем, исследования пока что зашли в тупик. Поэтому волей-неволей EA приходится задумываться о возвращении к ручному труду. В интервью сайту Next-Gen.biz один из боссов Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick) поведал, что американское издательство намерено изменить своему любимому принципу «чем больше, тем лучше». Новое приоритетное направление? Повышение качества выпускаемой продукции. В ущерб, понятное дело, количеству. Именно это, по мнению Джоша, и побудило EA к покупке двух известных девелоперских студий – BioWare и Pandemic Studios. «На мой взгляд, бессмысленно доить корову до смерти. Это просто не сработает» - мило обрисовал ситуацию Джош. Однако что идет вразрез с вышесказанным, так это дальнейшие планы Pandemic Studios. В своей довольно обширной речи Джош также весьма неожиданно заявил, что серия Mercenaries с выходом второй части, скорее всего, не закончится. «Мы хотим продолжить работать над Mercenaries. У нас уже есть определенные мысли насчет Mercenaries 3. Мы знаем, в какую сторону следует направить франчайз». Интересно, по своей ли воле Pandemic Studios уже задумывает третью часть Mercenries? Или кто-то большой и злой звонко бьет девелоперов по голове и направляет их поток сознания в определенное русло? Хм, с анонсом Mercenaries 3 все может разъясниться. Ну а пока ждем выхода Mercenries 2: World in Flames в апреле этого года.