Cтало известно, что один из лучших игроков в мире, Spawn принял решение завершить свою карьеру игрока и перейти на другую должность в организации SK Gaming.
Отныне этот великолепный игрок перестает выступать на профессиональной арене и примеряет на себя роль посла электронного спорта. Он продолжит посещать турниры, где будет работать над повышением лояльности к бренду SK и служить ролевой моделью (примером для подражания) для других, а так же он продолжит играть в CS, но уже для своего удовольствия.
Spawn – одна из многих легенд организации SK Gaming. Впервые, он выступил за эту команду в 2003 году, когда за несколько недель до начала турнира WCG в составе произошли изменения и менеджеры пошли ва-банк, приняв нового игрока. С того времени и по сей день, этот игрок является настоящей звездой мирового Counter-Strike`a.
Негласное противостояние консолей, как правило, выливается в соревнование между видеоиграми для них. По сути своей, продажи игр – это и есть хлеб насущный для Microsoft, Nintendo и Sony. Сами консоли приносят только убытки. Однако если инновационная Wii конкурентов в своей категории не имеет (ну, управление вещь крайне специфическая, кому-то нравится, кому-то - нет), то Microsoft и Sony в этом плане непримиримые враги. И этот год станет, наверное, переломным в борьбе двух гигантов. Финальная битва за потребителей, понятное дело, придется на Рождественские праздники. И вот здесь и у Microsoft, и у Sony есть свои козыри. Редмондцы молятся на Gears of War 2, который должен выйти в ноябре этого года. Sony же с присущим ей оптимизмом смотрит на сиквел одного из своих самых успешных лаунч-проектов для PlayStation 3 – Resistance: Fall of Men. На GDC 2008 вице-президент маркетингового отдела SCEA Скотт Штейнберг (Scott Steinberg) сообщил: «Я думаю, что одним из наших главных проектов в этом году станет Resistance 2. Мы ждем того, что в ноябре месяце, Resistance 2 сойдется в поединке за потребительские кошельки с Gears of War 2». Смелое заявление. И, надо сказать, небезосновательное. Если продажи PlayStation 3 действительно возрастут (виной этому будет встроенный Blu-ray-привод), то можно ожидать и взлета продаж игр для консоли Sony.
Веселое начало недели! Дутое предложение от Electronic Arts в скупые два миллиарда долларов за издательство Take-Two, по всей видимости, может перерасти в настоящую грандиозную сделку, как это было с объединением двух гигантов Activision и Vivendi. Правда, говорить о том, что новая жертва EA послушно прыгнет в желудок американского издательства, пока не приходится. Непреклонное руководство Take-Two быстро отчиталось о своих долгосрочных планах – подготовка к всемирному релизу GTA 4 и сопутствующему росту акций компании. «Электроники» в будущее Take-Two пока не вписываются. Проще говоря, предложение EA в его настоящем виде отклонено. По словам представителей издательства, оно просто «неадекватно». Также председатель Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что единственная веская причина для неожиданно наметившегося поглощения – это франчайз GTA, один из самых золотоносных и популярных в игровой индустрии. Впрочем, EA не собирается сдаваться и готова к затяжным переговорам с Take-Two. Последняя вроде бы тоже не против. Но, увы, требует одного условия - обсуждение покупки Take-Two начнется только после 29-го апреля этого года. То есть после релиза GTA 4. Похоже на то, что EA не удастся так просто заполучить в свои лапы Take-Two. С нетерпением ждем релиза четвертой части GTA.
В понедельник утром от EA поступило официальное предложение к руководству Take-Two о покупке компании за $2 миллиарда. Take-Two прежде всего известна изданием серии Grand Theft Auto, четвертая часть которой выходит уже совсем скоро, а также весьма успешной Bioshock. Глава EA отметил важность заключения сделки до выхода GTA 4, так как выгоду от этого получат все. Благодаря развитой международной системе дистрибуции EA, сотрудники и акционеры Take-Two должны остаться довольны от полученных доходов от игры. В Take-Two действительно есть над чем подумать, такую высокую сумму за компанию могут больше и не предложить. Ранее ходили слухи о предложении со стороны Viacom, что впоследствии опровергли. Разговоры о продаже Take-Two ходят уже довольно долго, но на данный момент продажа компании как никогда близка к реальности.
В начале восемнадцатого века ручной труд постепенно был вытеснен машинным производством. Конвейеры, элеваторы и прочие достижения человеческой мысли сумели стать весьма достойной заменой белковым формам жизни. Прогресс не стоял на месте. Век двадцать первый. В засекреченных генно-инженерных лабораториях уберкорпорации Electronic Arts проходят эксперименты по созданию «идеальных» девелоперов, работающих по 25 часов в сутки, которым не надо платить зарплату и уж тем более кормить. Впрочем, исследования пока что зашли в тупик. Поэтому волей-неволей EA приходится задумываться о возвращении к ручному труду. В интервью сайту Next-Gen.biz один из боссов Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick) поведал, что американское издательство намерено изменить своему любимому принципу «чем больше, тем лучше». Новое приоритетное направление? Повышение качества выпускаемой продукции. В ущерб, понятное дело, количеству. Именно это, по мнению Джоша, и побудило EA к покупке двух известных девелоперских студий – BioWare и Pandemic Studios. «На мой взгляд, бессмысленно доить корову до смерти. Это просто не сработает» - мило обрисовал ситуацию Джош. Однако что идет вразрез с вышесказанным, так это дальнейшие планы Pandemic Studios. В своей довольно обширной речи Джош также весьма неожиданно заявил, что серия Mercenaries с выходом второй части, скорее всего, не закончится. «Мы хотим продолжить рабо
... Читать дальше »
Нам не раз предлагали массу видеороликов, на которых зрителям показывали новый движок использованный в GTA IV. Но после очередного обновления официального сайта Rockstar мы можем наблюдать физику непосредственно в игре. Приведем к примеру недавний ролик, где водитель сбивает пешехода. Физический движок GTA IV проработан замечательно! Посмотрите на анимацию персонажа, увидевшего автомобиль. Его тело изогнулось, а голова повернулась назад, руки стали не слушаться и он пытается убежать от угрозы! После того, как человек оказывается на крыше авто, мы можем видеть, что слетела шапка с его головы, а на бампере авто появился отпечаток крови жертвы. Жаль только, что почему то не помялся бампер :(
В последнее время игровые издания просто кишат превью о грядущем хите Grand Theft Auto IV, но действительно интересных превью всё меньше и меньше. Так вот есть ещё журналы, в которых мы можем найти новые и интересные факты, как например эти:
- Над головой врага находится круг, который показывает его состояние жизни. Когда враг полностью здоров, то круг зелёный. По мере выстрелов и ударов по недругу круг будет менять цвет к оттенку красного. - При управлении тяжёлой техникой, например, такой как грузовик, то вы будете это чувствовать при управлении. - В игре есть место, где можно взять вертолёт на прокат. Если вы хотите посмотреть на Город Свободы с высоты птичьего полета, Нико может убить пилота вертолета и угнать его.
Мы продолжаем самолётную тему и на этот рас RockstarGames во все очи показывает нам аэропорт Liberty City. Скриншот достаточно плохого качества, но понять, что это аэропорт можно. Видно, что он хорошо проработан.