
Сколько лет может просуществовать MMOG? Ответ – сколько душе угодно. Ну или сколько ей отведут заботливые разработчики и издатели. По крайней мере, в этом абсолютно уверены сотрудники исландской студии CCP, ответственные за космическую MMOG EVE Online. В интервью сайту Videogaming247.com Рейнир Хэдарсон (Reynir Hadarson), член девелоперской братии CCP, заявил: «MMO-проекты не имеют возраста. Вся прелесть таких игр как EVE Online заключается в том, что сиквелы для них абсолютно необязательны. Так почему бы не поддерживать EVE Online на протяжении еще 50-ти лет?». По словам Рейнира, основная задача CCP на данный момент – это создание все новых и новых дополнений для EVE. По всей видимости, именно таким образом разработчики хотят поддерживать жизнь на космических просторах столь долгое время.
Также Рейнир не забыл упомянуть и о второй онлайновой игре, разрабатываемой в стенах CCP, под названием World of Darkness. Особо распространяться на эту весьма интригующую тему он не стал, рассказав о, в общем-то, общеизвестных фактах. World of Darkness - это MMOG, тесно связанная со вселенной вампиров, созданной и развитой в виде ролевой настольной игры от White Wolf. В 2006-ом году компании CCP и White Wolf объединились и, вероятно, уже тогда началась разработка World of Darkness. За создание проекта отвечает новообразованная студия CCP в Атланте.