Веселое начало недели! Дутое предложение от Electronic Arts в скупые два миллиарда долларов за издательство Take-Two, по всей видимости, может перерасти в настоящую грандиозную сделку, как это было с объединением двух гигантов Activision и Vivendi. Правда, говорить о том, что новая жертва EA послушно прыгнет в желудок американского издательства, пока не приходится. Непреклонное руководство Take-Two быстро отчиталось о своих долгосрочных планах – подготовка к всемирному релизу GTA 4 и сопутствующему росту акций компании. «Электроники» в будущее Take-Two пока не вписываются. Проще говоря, предложение EA в его настоящем виде отклонено. По словам представителей издательства, оно просто «неадекватно». Также председатель Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что единственная веская причина для неожиданно наметившегося поглощения – это франчайз GTA, один из самых золотоносных и популярных в игровой индустрии. Впрочем, EA не собирается сдаваться и готова к затяжным переговорам с Take-Two. Последняя вроде бы тоже не против. Но, увы, требует одного условия - обсуждение покупки Take-Two начнется только после 29-го апреля этого года. То есть после релиза GTA 4. Похоже на то, что EA не удастся так просто заполучить в свои лапы Take-Two. С нетерпением ждем релиза четвертой части GTA.
В понедельник утром от EA поступило официальное предложение к руководству Take-Two о покупке компании за $2 миллиарда. Take-Two прежде всего известна изданием серии Grand Theft Auto, четвертая часть которой выходит уже совсем скоро, а также весьма успешной Bioshock. Глава EA отметил важность заключения сделки до выхода GTA 4, так как выгоду от этого получат все. Благодаря развитой международной системе дистрибуции EA, сотрудники и акционеры Take-Two должны остаться довольны от полученных доходов от игры. В Take-Two действительно есть над чем подумать, такую высокую сумму за компанию могут больше и не предложить. Ранее ходили слухи о предложении со стороны Viacom, что впоследствии опровергли. Разговоры о продаже Take-Two ходят уже довольно долго, но на данный момент продажа компании как никогда близка к реальности.
В начале восемнадцатого века ручной труд постепенно был вытеснен машинным производством. Конвейеры, элеваторы и прочие достижения человеческой мысли сумели стать весьма достойной заменой белковым формам жизни. Прогресс не стоял на месте. Век двадцать первый. В засекреченных генно-инженерных лабораториях уберкорпорации Electronic Arts проходят эксперименты по созданию «идеальных» девелоперов, работающих по 25 часов в сутки, которым не надо платить зарплату и уж тем более кормить. Впрочем, исследования пока что зашли в тупик. Поэтому волей-неволей EA приходится задумываться о возвращении к ручному труду. В интервью сайту Next-Gen.biz один из боссов Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick) поведал, что американское издательство намерено изменить своему любимому принципу «чем больше, тем лучше». Новое приоритетное направление? Повышение качества выпускаемой продукции. В ущерб, понятное дело, количеству. Именно это, по мнению Джоша, и побудило EA к покупке двух известных девелоперских студий – BioWare и Pandemic Studios. «На мой взгляд, бессмысленно доить корову до смерти. Это просто не сработает» - мило обрисовал ситуацию Джош. Однако что идет вразрез с вышесказанным, так это дальнейшие планы Pandemic Studios. В своей довольно обширной речи Джош также весьма неожиданно заявил, что серия Mercenaries с выходом второй части, скорее всего, не закончится. «Мы хотим продолжить рабо
... Читать дальше »
Нам не раз предлагали массу видеороликов, на которых зрителям показывали новый движок использованный в GTA IV. Но после очередного обновления официального сайта Rockstar мы можем наблюдать физику непосредственно в игре. Приведем к примеру недавний ролик, где водитель сбивает пешехода. Физический движок GTA IV проработан замечательно! Посмотрите на анимацию персонажа, увидевшего автомобиль. Его тело изогнулось, а голова повернулась назад, руки стали не слушаться и он пытается убежать от угрозы! После того, как человек оказывается на крыше авто, мы можем видеть, что слетела шапка с его головы, а на бампере авто появился отпечаток крови жертвы. Жаль только, что почему то не помялся бампер :(
В последнее время игровые издания просто кишат превью о грядущем хите Grand Theft Auto IV, но действительно интересных превью всё меньше и меньше. Так вот есть ещё журналы, в которых мы можем найти новые и интересные факты, как например эти:
- Над головой врага находится круг, который показывает его состояние жизни. Когда враг полностью здоров, то круг зелёный. По мере выстрелов и ударов по недругу круг будет менять цвет к оттенку красного. - При управлении тяжёлой техникой, например, такой как грузовик, то вы будете это чувствовать при управлении. - В игре есть место, где можно взять вертолёт на прокат. Если вы хотите посмотреть на Город Свободы с высоты птичьего полета, Нико может убить пилота вертолета и угнать его.
Мы продолжаем самолётную тему и на этот рас RockstarGames во все очи показывает нам аэропорт Liberty City. Скриншот достаточно плохого качества, но понять, что это аэропорт можно. Видно, что он хорошо проработан.
Сколько лет может просуществовать MMOG? Ответ – сколько душе угодно. Ну или сколько ей отведут заботливые разработчики и издатели. По крайней мере, в этом абсолютно уверены сотрудники исландской студии CCP, ответственные за космическую MMOG EVE Online. В интервью сайту Videogaming247.com Рейнир Хэдарсон (Reynir Hadarson), член девелоперской братии CCP, заявил: «MMO-проекты не имеют возраста. Вся прелесть таких игр как EVE Online заключается в том, что сиквелы для них абсолютно необязательны. Так почему бы не поддерживать EVE Online на протяжении еще 50-ти лет?». По словам Рейнира, основная задача CCP на данный момент – это создание все новых и новых дополнений для EVE. По всей видимости, именно таким образом разработчики хотят поддерживать жизнь на космических просторах столь долгое время. Также Рейнир не забыл упомянуть и о второй онлайновой игре, разрабатываемой в стенах CCP, под названием World of Darkness. Особо распространяться на эту весьма интригующую тему он не стал, рассказав о, в общем-то, общеизвестных фактах. World of Darkness - это MMOG, тесно связанная со вселенной вампиров, созданной и развитой в виде ролевой настольной игры от White Wolf. В 2006-ом году компании CCP и White Wolf объединились и, вероятно, уже тогда началась разработка World of Darkness. За создание проекта отвечает новообразованная студия CCP в Атланте.